Служба поддержки всегда готова решить любую Вашу проблему.

Техническая поддержка осуществляется по телефону, ICQ, e-mail и через тикет систему.

Также Вы можете оформить подписку на техническую поддержу с выездом специалиста по Челябинску и Челябинской области. Что включает в себя поддержка?

Поддержка осуществляется по электронной почте и через наш сайт. Услугой могут пользоваться только зарегистрированные пользователи, которые оформили договор на поддержку. Используется так называемая «Тикет-система», давно и успешно применяемая зарубежном. Вы посылаете запрос(который и называется тикетом), мы ставим его в очередь на обработку, присваивая ему уникальный номер. После этого вся переписка идёт с указанием этого номера до тех пор, пока проблема не будет решена («до закрытия тикета»). Тикет обладает приоритетом, который Вы можете установить самостоятельно. Поддержка программного продукта ABP (Avist-Biz-Platform) и сайтов.
Коммерческая поддержка содержит следующие услуги:

Ответы на вопросы клиента, решение проблем

Приоритетное исправление ошибок, если это необходимо

Запрос на реализацию нового функционала, расширений для последующих версий программы

Предоставление обновлений программы

Добавить комментарий