Техническая поддержка осуществляется по телефону, ICQ, e-mail и через тикет систему.
Также Вы можете оформить подписку на техническую поддержу с выездом специалиста по Челябинску и Челябинской области. Что включает в себя поддержка?
Поддержка осуществляется по электронной почте и через наш сайт. Услугой могут пользоваться только зарегистрированные пользователи, которые оформили договор на поддержку. Используется так называемая «Тикет-система», давно и успешно применяемая зарубежном. Вы посылаете запрос(который и называется тикетом), мы ставим его в очередь на обработку, присваивая ему уникальный номер. После этого вся переписка идёт с указанием этого номера до тех пор, пока проблема не будет решена («до закрытия тикета»). Тикет обладает приоритетом, который Вы можете установить самостоятельно. Поддержка программного продукта ABP (Avist-Biz-Platform) и сайтов.
Коммерческая поддержка содержит следующие услуги:
Ответы на вопросы клиента, решение проблем
Приоритетное исправление ошибок, если это необходимо
Запрос на реализацию нового функционала, расширений для последующих версий программы
Предоставление обновлений программы